Контактная информация

Офис во Владивостоке

  • ул. Комсомольская, 1
  • 9:00 – 18:00
  • +7 (423) 260–04–00
  • info@in4kom.ru

Системы связи

Все понимают, что связь крайне важна для эффективной работы любой организации. Но лишь немногие знают о технологиях систем связи, напрямую влияющих на рентабельность и успешность бизнеса.

Системы связи предприятия это аппаратное и программное решение на основе учрежденческой автоматической телефонной станции (УАТС), обеспечивающей внешнюю и внутреннюю телефонную связь.

Системы связи включают в себя следующие элементы:

  • аппаратно-программный комплекс УАТС;
  • телефонный кросс УАТС;
  • терминальное оборудование (телефонные аппараты, факсы, модемы и т. д.).

Какие задачи могут решить услуги по установке систем связи?

Неудивительно, что системы связи стали неотъемлемой частью большинства бизнес процессов компаний, причем как внешних, так внутренних. Одним из главных преимуществ установки средств связи для предприятия является рационализация расходов. Прямая экономия средств достигается независимостью предприятия от операторов связи.

  • построение единой корпоративной телефонной сети;
  • создание мультиканального контактного центра: собственный контактный центр помогает оперировать процессом продаж (прямые продажи, сервис), позволяет обрабатывать большие объемы входящих, а так же важна для построения маркетинговых мероприятий (рассылка смс сообщений, e-mail рассылка, аналитика входящих звонков);
  • повышение стандартов связи: улучшение обслуживания телефонных обращений клиентов, улучшение качества связи и скорости работы, распределение очереди и нагрузка на телефонную сеть;
  • накопление данных по звонкам: обработка и запись входящих и исходящих звонков для контроля качества и аналитики звонков, интеграция систем связи с CRM системами;
  • общая автоматизация телефонной связи: система автоматически распределяет звонки по необходимым каналам и сотрудникам;
  • мобильность кадров: организация работы удаленных рабочих мест, перекрещивание корпоративного и личного канала связи сотрудника для экономии расходов на связь и доступности сотрудника, а также увеличения оперативности принимаемых решений.

Качество связи = качество бизнеса!

Согласитесь, что от того, насколько в компании качественная связь, зависит ее успешность. Оперативность взаимодействия сотрудников между собой и взаимодействие с клиентами играет важную, и, зачастую, ключевую роль для бизнеса.

Плохая связь с клиентами формирует негативное отношение к бизнес единице.

Хотите, чтобы предприятие работало эффективнее?

Специалисты «Инфорком» готовы предложить услуги по установке и модернизации различных систем связи. Мы работаем со всем спектром необходимого оборудования: от мини АТС для небольшого офиса на 8 сотрудников до УАТС масштаба предприятия с большим выбором дополнительных услуг и поддержкой всех современных стандартов и протоколов связи (IP телефония, беспроводная связь IP DECT, приложения компьютерной телефонии CTI и др.).
Помимо непосредственной телефонной связи, компания «Инфорком» успешно реализует:

  • строительство систем радиорелейной передачи данных;
  • строительства систем транковой связи;
  • строительство систем контактных центров обработки вызовов;
  • строительство систем записи телефонных переговоров;
  • строительство систем проведения интерактивных семинаров и совещаний на базе web-технологий (вебинары);
  • техническое обслуживание оборудования узлов связи.


Благодаря наличию в нашем штате сертифицированных и высококвалифицированных специалистов таких производителей, как Panasonic, Avaya, NEC, Cisco Systems мы готовы предоставить наилучший и качественный сервис по установке и обслуживанию (в том числе и пост-гарантийному) различных систем связи.

Мы работаем только с проверенными производителями, основной критерий выбора — надежность оборудования, полноценная гарантийная поддержка.

Для Вас важна оперативность, точность и грамотность технических решений? Тогда обращайтесь к специалистам ООО «Инфорком»!

Мы вам перезвоним

Напишите нам