Контактная информация

Офис во Владивостоке

  • ул. Комсомольская, 1
  • 9:00 – 18:00
  • +7 (423) 260–04–00
  • info@in4c.ru

МойОфис

27

Марта

"Инфорком" получил очередной партнёрский статус

"Инфорком" стал реселлером и инсталятором продуктов "МойОфис".

МойОфис – продукты для организации корпоративной рабочей среды и работы с документами в государственных организациях и крупных коммерческих предприятиях. Включает редакторы текста, таблиц, презентаций и приложения для управления почтой, календарем и контактами. В состав продукта также входят сервер совместной работы, почтовый сервер, система хранения данных и информационно-коммуникационный сервис Логос. МойОфис Профессиональный позволяет работать на компьютерах, мобильных устройствах и в веб-браузерах.

МойОфис это:

  • Совместное редактирование - редактируйте документы вместе, в реальном времени, из любой точки мира.
  • Легкость в использовании - успевайте больше благодаря быстрому доступу ко всем функциям и единому расположению элементов управления на всех платформах.
  • Поддержка всех платформ - работайте в веб-браузере и на всех популярных операционных системах Windows, включая Windows XP.
  • Высокий уровень безопасности - используйте продукты, полностью разработанные в России.
  • Хранилище документов всегда имейте быстрый и надежный доступ ко всем вашим документам откуда угодно.
  • Универсальность и надежность - организуйте инфраструктуру в собственном дата-центре или на стороне партнера.
  • Поддержка всех форматов - создавайте, просматривайте и редактируйте документы во всех популярных форматах: DOCX, XLSX, PPTX и других.
  • Единая экосистема - работайте с документами, файлами, почтой, календарем и контактами в единой рабочей среде.

 

В состав продукта входят следующие приложения, позволяющие работать на компьютерах, мобильных устройствах и в веб-браузерах:

  • МойОфис Документы – файловый менеджер и средство для одновременной совместной работы с текстовыми документами и электронными таблицами;
  • МойОфис Текст – редактор для работы с текстовыми документами, обеспечивающий удобное и быстрое создание документов с использованием шаблонов, стилей и средств форматирования текста;
  • МойОфис Таблица – редактор для построения электронных таблиц и ведения экономико-статистических расчетов, поддерживающий расширенный набор формул и средств для обработки данных;
  • МойОфис Презентация – приложение с полным набором инструментов для просмотра графических презентаций;
  • МойОфис Редактор презентаций – инструментарий для создания и редактирования графических презентаций;
  • МойОфис Почта – приложение для организации и ведения внутренней и внешней переписки по электронной почте;
  • МойОфис Календарь – приложение для составления расписания мероприятий и планирования рабочих процессов;
  • МойОфис Контакты – приложение для хранения, управления и синхронизации адресной книги пользователя;
  • МойОфис Логос – информационно-коммуникационный сервис быстрого обмена сообщениями, документами и файлами внутри организации или предприятия;
  • МойОфис Хранилище – пользовательский интерфейс к системе хранения МойОфис.

А также:

  • Система хранения данных – система, обеспечивающая безопасное хранение и обмен корпоративными документами и файлами между сотрудниками;
  • Сервер редактирования и совместной работы – система, позволяющая работать над документами нескольким сотрудникам одновременно;
  • Информационно-коммуникационный сервис – система, предоставляющая широкие возможности настройки и управления почтой и мессенджером Логос.

 

Сайт МойОфис

Мы вам перезвоним

Напишите нам